Тормозные устройства
Описание. Технические характеристики
Тормоз крановый ТКГ-160 с гидротолкателем ТЭ-30
Колодочные тормоза серии ТКГ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных машин (механизмов) в заторможенном состоянии, при неработающем двигателе. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза — горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.
Тормоза ТКГ рассчитанны на работу в помещениях и/или под навесом. При эксплуатации колодочных тормозов на открытом воздухе, оборудование должно быть защищенно от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации кожухом.
Нормальное положение тормоза ТКГ — вертикальное, а положение оси тормозного шкива и основания крепления тормоза — горизонтальное.
К преимуществам тормозов типа ТКГ можно отнести:
1) гарантированную взаимозаменяемость
2) тормозной момент — высокий и не зависит от направления вращения, обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма
3) простоту регулировки
4) возможность замены тормозных колодок без разборки тормоза.
Значения факторов внешней среды (климатические) для тколодочных тормозов ТКГ соответствуют климатическому исполнению У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Окружающая среда должна быть пожаро- и взрывобезопасная, не должна содержать агрессивных газов и/или паров в концентрации, которая может разрушить металл, изоляцию и резину.
Колодочные тормоза ТКГ должны нормально функционировать при отклонениях напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 от номинального значения напряжения и при отклонениях частоты плюс-минус 0,2 Герц, от номинального значения частоты.
Все работы с колодочным тормозом необходимо проводить при соблюдении мер пожарной и электро- безопасности.
Все работы по подготовке данного оборудования к работе а именно, включение, испытание и эксплуатацию, следует осуществлять, соблюдая «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правила техники безопасности», правила безопасности производственного оборудования в соответствии с ГОСТ 12.2.003. Колодочный тормоз ТКГ при использовании обязательно должен быть заземлен.
Тормоз крановый ТКГ-200 с гидротолкателем ТЭ-30
Колодочные тормоза серии ТКГ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных машин (механизмов) в заторможенном состоянии, при неработающем двигателе. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза — горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.
Тормоза ТКГ рассчитанны на работу в помещениях и/или под навесом. При эксплуатации колодочных тормозов на открытом воздухе, оборудование должно быть защищенно от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации кожухом.
Нормальное положение тормоза ТКГ — вертикальное, а положение оси тормозного шкива и основания крепления тормоза — горизонтальное.
К преимуществам тормозов типа ТКГ можно отнести:
1) гарантированную взаимозаменяемость
2) тормозной момент — высокий и не зависит от направления вращения, обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма
3) простоту регулировки
4) возможность замены тормозных колодок без разборки тормоза.
Значения факторов внешней среды (климатические) для тколодочных тормозов ТКГ соответствуют климатическому исполнению У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Окружающая среда должна быть пожаро- и взрывобезопасная, не должна содержать агрессивных газов и/или паров в концентрации, которая может разрушить металл, изоляцию и резину.
Колодочные тормоза ТКГ должны нормально функционировать при отклонениях напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 от номинального значения напряжения и при отклонениях частоты плюс-минус 0,2 Герц, от номинального значения частоты.
Все работы с колодочным тормозом необходимо проводить при соблюдении мер пожарной и электро- безопасности.
Все работы по подготовке данного оборудования к работе а именно, включение, испытание и эксплуатацию, следует осуществлять, соблюдая «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правила техники безопасности», правила безопасности производственного оборудования в соответствии с ГОСТ 12.2.003. Колодочный тормоз ТКГ при использовании обязательно должен быть заземлен.
Тормоз крановый ТКГ-300 с гидротолкателем ТЭ-50
Колодочные тормоза серии ТКГ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных машин (механизмов) в заторможенном состоянии, при неработающем двигателе. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза — горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.
Тормоза ТКГ рассчитанны на работу в помещениях и/или под навесом. При эксплуатации колодочных тормозов на открытом воздухе, оборудование должно быть защищенно от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации кожухом.
Нормальное положение тормоза ТКГ — вертикальное, а положение оси тормозного шкива и основания крепления тормоза — горизонтальное.
К преимуществам тормозов типа ТКГ можно отнести:
1) гарантированную взаимозаменяемость
2) тормозной момент — высокий и не зависит от направления вращения, обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма
3) простоту регулировки
4) возможность замены тормозных колодок без разборки тормоза.
Значения факторов внешней среды (климатические) для тколодочных тормозов ТКГ соответствуют климатическому исполнению У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Окружающая среда должна быть пожаро- и взрывобезопасная, не должна содержать агрессивных газов и/или паров в концентрации, которая может разрушить металл, изоляцию и резину.
Колодочные тормоза ТКГ должны нормально функционировать при отклонениях напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 от номинального значения напряжения и при отклонениях частоты плюс-минус 0,2 Герц, от номинального значения частоты.
Все работы с колодочным тормозом необходимо проводить при соблюдении мер пожарной и электро- безопасности.
Все работы по подготовке данного оборудования к работе а именно, включение, испытание и эксплуатацию, следует осуществлять, соблюдая «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правила техники безопасности», правила безопасности производственного оборудования в соответствии с ГОСТ 12.2.003. Колодочный тормоз ТКГ при использовании обязательно должен быть заземлен.
Тормоз крановый ТКГ-400 с гидротолкателем ТЭ-80
Колодочные тормоза серии ТКГ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных машин (механизмов) в заторможенном состоянии, при неработающем двигателе. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза — горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.
Тормоза ТКГ рассчитанны на работу в помещениях и/или под навесом. При эксплуатации колодочных тормозов на открытом воздухе, оборудование должно быть защищенно от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации кожухом.
Нормальное положение тормоза ТКГ — вертикальное, а положение оси тормозного шкива и основания крепления тормоза — горизонтальное.
К преимуществам тормозов типа ТКГ можно отнести:
1) гарантированную взаимозаменяемость
2) тормозной момент — высокий и не зависит от направления вращения, обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма
3) простоту регулировки
4) возможность замены тормозных колодок без разборки тормоза.
Значения факторов внешней среды (климатические) для тколодочных тормозов ТКГ соответствуют климатическому исполнению У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Окружающая среда должна быть пожаро- и взрывобезопасная, не должна содержать агрессивных газов и/или паров в концентрации, которая может разрушить металл, изоляцию и резину.
Колодочные тормоза ТКГ должны нормально функционировать при отклонениях напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 от номинального значения напряжения и при отклонениях частоты плюс-минус 0,2 Герц, от номинального значения частоты.
Все работы с колодочным тормозом необходимо проводить при соблюдении мер пожарной и электро- безопасности.
Все работы по подготовке данного оборудования к работе а именно, включение, испытание и эксплуатацию, следует осуществлять, соблюдая «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правила техники безопасности», правила безопасности производственного оборудования в соответствии с ГОСТ 12.2.003. Колодочный тормоз ТКГ при использовании обязательно должен быть заземлен.
Тормоз крановый ТКГ-500 с гидротолкателем ТЭ-80
Колодочные тормоза серии ТКГ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных машин (механизмов) в заторможенном состоянии, при неработающем двигателе. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза — горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.
Тормоза ТКГ рассчитанны на работу в помещениях и/или под навесом. При эксплуатации колодочных тормозов на открытом воздухе, оборудование должно быть защищенно от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации кожухом.
Нормальное положение тормоза ТКГ — вертикальное, а положение оси тормозного шкива и основания крепления тормоза — горизонтальное.
К преимуществам тормозов типа ТКГ можно отнести:
1) гарантированную взаимозаменяемость
2) тормозной момент — высокий и не зависит от направления вращения, обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма
3) простоту регулировки
4) возможность замены тормозных колодок без разборки тормоза.
Значения факторов внешней среды (климатические) для тколодочных тормозов ТКГ соответствуют климатическому исполнению У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Окружающая среда должна быть пожаро- и взрывобезопасная, не должна содержать агрессивных газов и/или паров в концентрации, которая может разрушить металл, изоляцию и резину.
Колодочные тормоза ТКГ должны нормально функционировать при отклонениях напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 от номинального значения напряжения и при отклонениях частоты плюс-минус 0,2 Герц, от номинального значения частоты.
Все работы с колодочным тормозом необходимо проводить при соблюдении мер пожарной и электро- безопасности.
Все работы по подготовке данного оборудования к работе а именно, включение, испытание и эксплуатацию, следует осуществлять, соблюдая «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правила техники безопасности», правила безопасности производственного оборудования в соответствии с ГОСТ 12.2.003. Колодочный тормоз ТКГ при использовании обязательно должен быть заземлен.
Тормоз крановый ТКГ-600 с гидротолкателем ТЭ-200
Колодочные тормоза серии ТКГ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных машин (механизмов) в заторможенном состоянии, при неработающем двигателе. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза — горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.
Тормоза ТКГ рассчитанны на работу в помещениях и/или под навесом. При эксплуатации колодочных тормозов на открытом воздухе, оборудование должно быть защищенно от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации кожухом.
Нормальное положение тормоза ТКГ — вертикальное, а положение оси тормозного шкива и основания крепления тормоза — горизонтальное.
К преимуществам тормозов типа ТКГ можно отнести:
1) гарантированную взаимозаменяемость
2) тормозной момент — высокий и не зависит от направления вращения, обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма
3) простоту регулировки
4) возможность замены тормозных колодок без разборки тормоза.
Значения факторов внешней среды (климатические) для тколодочных тормозов ТКГ соответствуют климатическому исполнению У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Окружающая среда должна быть пожаро- и взрывобезопасная, не должна содержать агрессивных газов и/или паров в концентрации, которая может разрушить металл, изоляцию и резину.
Колодочные тормоза ТКГ должны нормально функционировать при отклонениях напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 от номинального значения напряжения и при отклонениях частоты плюс-минус 0,2 Герц, от номинального значения частоты.
Все работы с колодочным тормозом необходимо проводить при соблюдении мер пожарной и электро- безопасности.
Все работы по подготовке данного оборудования к работе а именно, включение, испытание и эксплуатацию, следует осуществлять, соблюдая «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правила техники безопасности», правила безопасности производственного оборудования в соответствии с ГОСТ 12.2.003. Колодочный тормоз ТКГ при использовании обязательно должен быть заземлен.
Рама тормоза ТКГ-200
Колодочные тормоза серии ТКГ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных машин (механизмов) в заторможенном состоянии, при неработающем двигателе. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза — горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.
Тормоза ТКГ рассчитанны на работу в помещениях и/или под навесом. При эксплуатации колодочных тормозов на открытом воздухе, оборудование должно быть защищенно от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации кожухом.
Нормальное положение тормоза ТКГ — вертикальное, а положение оси тормозного шкива и основания крепления тормоза — горизонтальное.
К преимуществам тормозов типа ТКГ можно отнести:
1) гарантированную взаимозаменяемость
2) тормозной момент — высокий и не зависит от направления вращения, обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма
3) простоту регулировки
4) возможность замены тормозных колодок без разборки тормоза.
Значения факторов внешней среды (климатические) для тколодочных тормозов ТКГ соответствуют климатическому исполнению У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Окружающая среда должна быть пожаро- и взрывобезопасная, не должна содержать агрессивных газов и/или паров в концентрации, которая может разрушить металл, изоляцию и резину.
Колодочные тормоза ТКГ должны нормально функционировать при отклонениях напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 от номинального значения напряжения и при отклонениях частоты плюс-минус 0,2 Герц, от номинального значения частоты.
Все работы с колодочным тормозом необходимо проводить при соблюдении мер пожарной и электро- безопасности.
Все работы по подготовке данного оборудования к работе а именно, включение, испытание и эксплуатацию, следует осуществлять, соблюдая «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правила техники безопасности», правила безопасности производственного оборудования в соответствии с ГОСТ 12.2.003. Колодочный тормоз ТКГ при использовании обязательно должен быть заземлен.
Рама тормоза ТКГ-300
Колодочные тормоза серии ТКГ устанавливаются на подъемно-транспортных машинах, а так же в грузоподъемных механизмах, у которых эксплуатационные условия аналогичны условиям самих грузоподъемных машин. Тормоза ТКГ используются для остановки, удержания валов механизмов в заторможенном состоянии, в условиях неработающего привода.
Тормоза ТКГ рассчитанны на работу в помещениях и/или под навесом. При эксплуатации колодочных тормозов на открытом воздухе, оборудование должно быть защищенно от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации кожухом.
Нормальное положение тормоза ТКГ — вертикальное, а положение оси тормозного шкива и основания крепления тормоза — горизонтальное.
К преимуществам тормозов типа ТКГ можно отнести:
1) гарантированную взаимозаменяемость
2) тормозной момент — высокий и не зависит от направления вращения, обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма
3) простоту регулировки
4) возможность замены тормозных колодок без разборки тормоза.
Для зарегестрированных пользователей представленна так же подробная техническая информация, освноные узлы и детали, чертеж, габаритные и присоединительные размеры тормоза ТКГ-300
Колодочные тормоза серии ТКГ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных машин (механизмов) в заторможенном состоянии, при неработающем двигателе. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза — горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.
Тормоза ТКГ рассчитанны на работу в помещениях и/или под навесом. При эксплуатации колодочных тормозов на открытом воздухе, оборудование должно быть защищенно от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации кожухом.
Нормальное положение тормоза ТКГ — вертикальное, а положение оси тормозного шкива и основания крепления тормоза — горизонтальное.
К преимуществам тормозов типа ТКГ можно отнести:
1) гарантированную взаимозаменяемость
2) тормозной момент — высокий и не зависит от направления вращения, обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма
3) простоту регулировки
4) возможность замены тормозных колодок без разборки тормоза.
Значения факторов внешней среды (климатические) для тколодочных тормозов ТКГ соответствуют климатическому исполнению У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Окружающая среда должна быть пожаро- и взрывобезопасная, не должна содержать агрессивных газов и/или паров в концентрации, которая может разрушить металл, изоляцию и резину.
Колодочные тормоза ТКГ должны нормально функционировать при отклонениях напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 от номинального значения напряжения и при отклонениях частоты плюс-минус 0,2 Герц, от номинального значения частоты.
Все работы с колодочным тормозом необходимо проводить при соблюдении мер пожарной и электро- безопасности.
Все работы по подготовке данного оборудования к работе а именно, включение, испытание и эксплуатацию, следует осуществлять, соблюдая «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правила техники безопасности», правила безопасности производственного оборудования в соответствии с ГОСТ 12.2.003. Колодочный тормоз ТКГ при использовании обязательно должен быть заземлен.
Рама тормоза ТКГ-400
Колодочные тормоза серии ТКГ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных машин (механизмов) в заторможенном состоянии, при неработающем двигателе. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза — горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.
Тормоза ТКГ рассчитанны на работу в помещениях и/или под навесом. При эксплуатации колодочных тормозов на открытом воздухе, оборудование должно быть защищенно от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации кожухом.
Нормальное положение тормоза ТКГ — вертикальное, а положение оси тормозного шкива и основания крепления тормоза — горизонтальное.
К преимуществам тормозов типа ТКГ можно отнести:
1) гарантированную взаимозаменяемость
2) тормозной момент — высокий и не зависит от направления вращения, обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма
3) простоту регулировки
4) возможность замены тормозных колодок без разборки тормоза.
Значения факторов внешней среды (климатические) для тколодочных тормозов ТКГ соответствуют климатическому исполнению У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Окружающая среда должна быть пожаро- и взрывобезопасная, не должна содержать агрессивных газов и/или паров в концентрации, которая может разрушить металл, изоляцию и резину.
Колодочные тормоза ТКГ должны нормально функционировать при отклонениях напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 от номинального значения напряжения и при отклонениях частоты плюс-минус 0,2 Герц, от номинального значения частоты.
Все работы с колодочным тормозом необходимо проводить при соблюдении мер пожарной и электро- безопасности.
Все работы по подготовке данного оборудования к работе а именно, включение, испытание и эксплуатацию, следует осуществлять, соблюдая «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правила техники безопасности», правила безопасности производственного оборудования в соответствии с ГОСТ 12.2.003. Колодочный тормоз ТКГ при использовании обязательно должен быть заземлен.
Рама тормоза ТКГ-500
Колодочные тормоза серии ТКГ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных машин (механизмов) в заторможенном состоянии, при неработающем двигателе. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза — горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.
Тормоза ТКГ рассчитанны на работу в помещениях и/или под навесом. При эксплуатации колодочных тормозов на открытом воздухе, оборудование должно быть защищенно от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации кожухом.
Нормальное положение тормоза ТКГ — вертикальное, а положение оси тормозного шкива и основания крепления тормоза — горизонтальное.
К преимуществам тормозов типа ТКГ можно отнести:
1) гарантированную взаимозаменяемость
2) тормозной момент — высокий и не зависит от направления вращения, обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма
3) простоту регулировки
4) возможность замены тормозных колодок без разборки тормоза.
Значения факторов внешней среды (климатические) для тколодочных тормозов ТКГ соответствуют климатическому исполнению У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Окружающая среда должна быть пожаро- и взрывобезопасная, не должна содержать агрессивных газов и/или паров в концентрации, которая может разрушить металл, изоляцию и резину.
Колодочные тормоза ТКГ должны нормально функционировать при отклонениях напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 от номинального значения напряжения и при отклонениях частоты плюс-минус 0,2 Герц, от номинального значения частоты.
Все работы с колодочным тормозом необходимо проводить при соблюдении мер пожарной и электро- безопасности.
Все работы по подготовке данного оборудования к работе а именно, включение, испытание и эксплуатацию, следует осуществлять, соблюдая «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правила техники безопасности», правила безопасности производственного оборудования в соответствии с ГОСТ 12.2.003. Колодочный тормоз ТКГ при использовании обязательно должен быть заземлен.
Рама тормоза ТКГ-160
Колодочные тормоза серии ТКГ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных машин (механизмов) в заторможенном состоянии, при неработающем двигателе. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза — горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.
Тормоза ТКГ рассчитанны на работу в помещениях и/или под навесом. При эксплуатации колодочных тормозов на открытом воздухе, оборудование должно быть защищенно от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации кожухом.
Нормальное положение тормоза ТКГ — вертикальное, а положение оси тормозного шкива и основания крепления тормоза — горизонтальное.
К преимуществам тормозов типа ТКГ можно отнести:
1) гарантированную взаимозаменяемость
2) тормозной момент — высокий и не зависит от направления вращения, обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма
3) простоту регулировки
4) возможность замены тормозных колодок без разборки тормоза.
Значения факторов внешней среды (климатические) для тколодочных тормозов ТКГ соответствуют климатическому исполнению У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Окружающая среда должна быть пожаро- и взрывобезопасная, не должна содержать агрессивных газов и/или паров в концентрации, которая может разрушить металл, изоляцию и резину.
Колодочные тормоза ТКГ должны нормально функционировать при отклонениях напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 от номинального значения напряжения и при отклонениях частоты плюс-минус 0,2 Герц, от номинального значения частоты.
Все работы с колодочным тормозом необходимо проводить при соблюдении мер пожарной и электро- безопасности.
Все работы по подготовке данного оборудования к работе а именно, включение, испытание и эксплуатацию, следует осуществлять, соблюдая «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правила техники безопасности», правила безопасности производственного оборудования в соответствии с ГОСТ 12.2.003. Колодочный тормоз ТКГ при использовании обязательно должен быть заземлен.