Краны грузоподъемные

  1. Мостовые краны:

Краны мостовые — грузоподъемный механизм, имеющий широкое применение на многих производственных предприятиях, на складских и погрузо-разгрузочных площадках, как открытых, так и закрытых.

Преимущества электрического крана
Подвесной или опорный однобалочный кран покрывает собой всю область рабочего помещения. Что дает возможность полностью задействовать все складское или производственное помещение.

Кран мостовой обладает длительным сроком эксплуатации, простоту в обслуживании, легкость в управлении, что позволяет существенно экономить на погрузо-разгрузочных работах.

К преимуществам можно отнести и возможность изготовить или укомплектовать кран под собственные нужды (индивидуальные параметры).

При необходимости кран можно оборудовать следующими позициями:

  • оборудование для плавного подъема и опускания груза,
  • две или более скорости подъема или перемещения;
  • оборудование для плавного передвижения моста и (или) тележки крана
  • ограничитель грузоподъемности
  • дистанционный пульт управления
  • оборудовать кран несколькими скоростями
  • Концевой электрический выключатель на передвижение крана
  • Освещение рабочей зоны под краном
  • Звуковая сигнализация
  • Световая сигнализация

Подобная модернизация позволяет существенно продлить срок службы оборудования, сделать его эксплуатацию удобной и максимально безопасной.

Так же краны мостовые изготавливаются под различные условия эксплуатации:

 

Кран мостовой однобалочный может располагаться в закрытых помещениях:

У3— работа в закрытом помещении с естественной вентиляцией;

У4— работа в закрытом помещении с искусственной вентиляцией;

В открытых помещениях:

У1— работа на открытом воздухе;

У2— работа под навесом со свободным доступом воздуха при температуре -40/+40.

Режим работы мостовых кранов однобалочных по ГОСТ-25546-82:

 — легкий режим по ГОСТ;

 — средний режим работы;

 — тяжелый режим работы.

Исполнение кранов мостовых:

ОПИ— общепромышленное исполнение;

ПБИ— пожаробезопасное исполнение;

ВЗИ — Взрывобезопасное исполнение.

 

Грузоподъемность легких мостовых кранов (кран-балок) стандартной будет считаться 1т, 2т, 3,2т, 5т, 10, 12,5т , 16т

 

2.    Электрические опорные краны однобалочные

В качестве грузовых тележек применяют канатные, в редких случаях, цепные электрические тали. Мост состоит из балки двутаврового сечения, которая опирается на коробчатые концевые балки. Для увеличения жёсткости концы балки усилены раскосами. Так же, в случаи длинного пролета крана, мост может быть усилен обрешеткой или трубой. На концевых балках смонтированы колёса с угловыми буксами. Механизм передвижения выполнен с приводом на каждое колесо. Такой привод называют раздельным. Каждый привод состоит из фланцевого двигателя с короткозамкнутым ротором и навесного редуктора. Питание двигателей тали осуществляется с помощью кабеля, подвешенного на кольцах на проволоке или на тросе, которая натянута и закреплена на кронштейнах концевых балок. Управление краном с пола от подвешенного к тали поста управления или из кабины, закрепляемой к мосту крана. Наша компания имеет возможность поставить опорные краны грузоподъёмностю от 0,5т до 30 т, часто используемые краны грузоподъемностью 3,2т 5т 10т 20т. Пролёт крана (кран балки) может быть от 1м до 30м, стандартным пролетом крана считаются пролеты 10,5м, 16,5м, 22,5м. Высота подъёма до 30м.

Монтируют опорные краны в том случаи, если нет возможности подвесной крановый путь, либо требуется большая грузоподъемность крана или фермы не проходят по нагрузке для подвесного крана.

Вид крана мостового опорного (кран-балка)

1.    Электрические подвесные краны однобалочные

Краны могут быть одно-, двух- или многопролётными. Главные достоинства этих кранов — малые габариты по высоте, возможность установки на отдельных участках цеха, перекрытие больших пролётов, монорельсовый путь, идущий в другие производственные помещения.

Мосты состоят из несущей балки, прикреплённой с нижней стороны к концевым балкам из швеллеров и усиленной подкосами для увеличения жёсткости. Так же мост может быть усилен обрешеткой. Механизмом передвижения служат приводные и холостые тележки. В качестве механизма подъёма используют электроталь.

Для повышения сроков службы ходовых колёс и подвесных путей соединение несущей балки с одной концевой балкой выполняют подвижным, так как оно даёт возможность изменения пролёта крана, что облегчает его самоустановку на путях. При прохождении краном искривлённых участков подвесных путей колёса ходовых тележек резребордные, а боковые ролики установлены на торцах концевых балок и контактируют с боковыми поверхностями стенок двутавровых балок подвесного пути.

Грузоподъёмность таких  кранов варьируется  от 0,5 до 5т, в редких случаях до  20 т, часто используемые краны грузоподъемностью 2т, 3,2т 5т. Пролёт крана как правило от 1 м до 16,5м, многопролетные краны могут быть достаточно длинными. Длина консолей от 0,3м  до 3 м.

Вид крана мостового подвесного (кран-балка)