Тормозные устройства серии ТКТ
Описание. Технические характеристики
Тормоз крановый ТКТ-100 (рама)
Колодочные тормоза серии ТКТ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных механизмов в заторможенном состоянии, в состоянии неработающего двигателя. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза — горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.
Тормоза переменного и постоянного тока, со шкивом одного диаметра, имеют механическую часть, которую обозначают буквами ТК и соответствующим диаметру тормозного шкива числом. Крановые тормоза от ТКТ-100 до ТКТ-300 включаются с использованием электромагнита переменного тока типа МО. В электромагнитах МО катушки предназначены: для напряжения переменного тока в 220 Вольт, 380 Вольт, 500 Вольт; для постоянного тока в 220 Вольт и 440 Вольт. Электромагниты предназначены для повторно-кратковременного режима (ПВ не более 40 %) и допускают не более 300 включений в час.
Тормозные устройства серии ТКТ отличаются следующими особенностями:
1) гарантированная взаимозаменяемость,
2) высоким тормозным моментом, который не зависит от направления вращения, и обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма,
3) простотой регулировок, а также возможностью смен тормозных колодок, не прибегая к разборке тормоза.
Характеристики факторов окружающей среды (климата) в соответствии с климатическим исполнениям У2 и ХЛ2 по ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Внешняя среда пожаро- и взрывобезопасная, не содержащая агрессивных газов и/или паров в концентрациях, которые могут разрушать металл, изоляцию, резину.
Работа тормоза осуществляется по принципу «fail-safe», то есть во время затормаживания: — ток отключен; — электромагнит не работает; — шкив заторможен. Сжатая пружина заставляет рычаги поворачивается на пальцах и прижимать колодки к поверхности тормозного шкива. Когда включается электромагнит, сжимается главная пружина тормоза, а рычаги, освободившись от пружины, расходятся, растормаживая шкив.
Колодочные тормоза типа ТКТ используются в механизмах следующих отраслей промышленности: при производстве металлургического оборудования, грузоподъемных машин и подъемно-транспортных механизмов.
Устанавливая тормоза ТКТ на открытом воздухе, их закрывают кожухом, чтобы защитить от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.
Тормоз крановый ТКТ-100 (с МО-100)
Колодочные тормоза серии ТКТ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных механизмов в заторможенном состоянии, в состоянии неработающего двигателя. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза — горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.
Тормоза переменного и постоянного тока, со шкивом одного диаметра, имеют механическую часть, которую обозначают буквами ТК и соответствующим диаметру тормозного шкива числом. Крановые тормоза от ТКТ-100 до ТКТ-300 включаются с использованием электромагнита переменного тока типа МО. В электромагнитах МО катушки предназначены: для напряжения переменного тока в 220 Вольт, 380 Вольт, 500 Вольт; для постоянного тока в 220 Вольт и 440 Вольт. Электромагниты предназначены для повторно-кратковременного режима (ПВ не более 40 %) и допускают не более 300 включений в час.
Тормозные устройства серии ТКТ отличаются следующими особенностями:
1) гарантированная взаимозаменяемость,
2) высоким тормозным моментом, который не зависит от направления вращения, и обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма,
3) простотой регулировок, а также возможностью смен тормозных колодок, не прибегая к разборке тормоза.
Характеристики факторов окружающей среды (климата) в соответствии с климатическим исполнениям У2 и ХЛ2 по ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Внешняя среда пожаро- и взрывобезопасная, не содержащая агрессивных газов и/или паров в концентрациях, которые могут разрушать металл, изоляцию, резину.
Работа тормоза осуществляется по принципу «fail-safe», то есть во время затормаживания: — ток отключен; — электромагнит не работает; — шкив заторможен. Сжатая пружина заставляет рычаги поворачивается на пальцах и прижимать колодки к поверхности тормозного шкива. Когда включается электромагнит, сжимается главная пружина тормоза, а рычаги, освободившись от пружины, расходятся, растормаживая шкив.
Колодочные тормоза типа ТКТ используются в механизмах следующих отраслей промышленности: при производстве металлургического оборудования, грузоподъемных машин и подъемно-транспортных механизмов.
Устанавливая тормоза ТКТ на открытом воздухе, их закрывают кожухом, чтобы защитить от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.
Тормоз крановый ТКТ-200 (рама)
Колодочные тормоза серии ТКТ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных механизмов в заторможенном состоянии, в состоянии неработающего двигателя. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза — горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.
Тормоза переменного и постоянного тока, со шкивом одного диаметра, имеют механическую часть, которую обозначают буквами ТК и соответствующим диаметру тормозного шкива числом. Крановые тормоза от ТКТ-100 до ТКТ-300 включаются с использованием электромагнита переменного тока типа МО. В электромагнитах МО катушки предназначены: для напряжения переменного тока в 220 Вольт, 380 Вольт, 500 Вольт; для постоянного тока в 220 Вольт и 440 Вольт. Электромагниты предназначены для повторно-кратковременного режима (ПВ не более 40 %) и допускают не более 300 включений в час.
Тормозные устройства серии ТКТ отличаются следующими особенностями:
1) гарантированная взаимозаменяемость,
2) высоким тормозным моментом, который не зависит от направления вращения, и обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма,
3) простотой регулировок, а также возможностью смен тормозных колодок, не прибегая к разборке тормоза.
Характеристики факторов окружающей среды (климата) в соответствии с климатическим исполнениям У2 и ХЛ2 по ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Внешняя среда пожаро- и взрывобезопасная, не содержащая агрессивных газов и/или паров в концентрациях, которые могут разрушать металл, изоляцию, резину.
Работа тормоза осуществляется по принципу «fail-safe», то есть во время затормаживания: — ток отключен; — электромагнит не работает; — шкив заторможен. Сжатая пружина заставляет рычаги поворачивается на пальцах и прижимать колодки к поверхности тормозного шкива. Когда включается электромагнит, сжимается главная пружина тормоза, а рычаги, освободившись от пружины, расходятся, растормаживая шкив.
Колодочные тормоза типа ТКТ используются в механизмах следующих отраслей промышленности: при производстве металлургического оборудования, грузоподъемных машин и подъемно-транспортных механизмов.
Устанавливая тормоза ТКТ на открытом воздухе, их закрывают кожухом, чтобы защитить от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.
Тормоз крановый ТКТ-200 (с МО-200)
Колодочные тормоза серии ТКТ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных механизмов в заторможенном состоянии, в состоянии неработающего двигателя. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза — горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.
Тормоза переменного и постоянного тока, со шкивом одного диаметра, имеют механическую часть, которую обозначают буквами ТК и соответствующим диаметру тормозного шкива числом. Крановые тормоза от ТКТ-100 до ТКТ-300 включаются с использованием электромагнита переменного тока типа МО. В электромагнитах МО катушки предназначены: для напряжения переменного тока в 220 Вольт, 380 Вольт, 500 Вольт; для постоянного тока в 220 Вольт и 440 Вольт. Электромагниты предназначены для повторно-кратковременного режима (ПВ не более 40 %) и допускают не более 300 включений в час.
Тормозные устройства серии ТКТ отличаются следующими особенностями:
1) гарантированная взаимозаменяемость,
2) высоким тормозным моментом, который не зависит от направления вращения, и обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма,
3) простотой регулировок, а также возможностью смен тормозных колодок, не прибегая к разборке тормоза.
Характеристики факторов окружающей среды (климата) в соответствии с климатическим исполнениям У2 и ХЛ2 по ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Внешняя среда пожаро- и взрывобезопасная, не содержащая агрессивных газов и/или паров в концентрациях, которые могут разрушать металл, изоляцию, резину.
Работа тормоза осуществляется по принципу «fail-safe», то есть во время затормаживания: — ток отключен; — электромагнит не работает; — шкив заторможен. Сжатая пружина заставляет рычаги поворачивается на пальцах и прижимать колодки к поверхности тормозного шкива. Когда включается электромагнит, сжимается главная пружина тормоза, а рычаги, освободившись от пружины, расходятся, растормаживая шкив.
Колодочные тормоза типа ТКТ используются в механизмах следующих отраслей промышленности: при производстве металлургического оборудования, грузоподъемных машин и подъемно-транспортных механизмов.
Устанавливая тормоза ТКТ на открытом воздухе, их закрывают кожухом, чтобы защитить от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.
Тормоз крановый ТКТ-200/100 (рама) (с МО-100)
Колодочные тормоза серии ТКТ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных механизмов в заторможенном состоянии, в состоянии неработающего двигателя. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза — горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.
Тормоза переменного и постоянного тока, со шкивом одного диаметра, имеют механическую часть, которую обозначают буквами ТК и соответствующим диаметру тормозного шкива числом. Крановые тормоза от ТКТ-100 до ТКТ-300 включаются с использованием электромагнита переменного тока типа МО. В электромагнитах МО катушки предназначены: для напряжения переменного тока в 220 Вольт, 380 Вольт, 500 Вольт; для постоянного тока в 220 Вольт и 440 Вольт. Электромагниты предназначены для повторно-кратковременного режима (ПВ не более 40 %) и допускают не более 300 включений в час.
Тормозные устройства серии ТКТ отличаются следующими особенностями:
1) гарантированная взаимозаменяемость,
2) высоким тормозным моментом, который не зависит от направления вращения, и обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма,
3) простотой регулировок, а также возможностью смен тормозных колодок, не прибегая к разборке тормоза.
Характеристики факторов окружающей среды (климата) в соответствии с климатическим исполнениям У2 и ХЛ2 по ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Внешняя среда пожаро- и взрывобезопасная, не содержащая агрессивных газов и/или паров в концентрациях, которые могут разрушать металл, изоляцию, резину.
Работа тормоза осуществляется по принципу «fail-safe», то есть во время затормаживания: — ток отключен; — электромагнит не работает; — шкив заторможен. Сжатая пружина заставляет рычаги поворачивается на пальцах и прижимать колодки к поверхности тормозного шкива. Когда включается электромагнит, сжимается главная пружина тормоза, а рычаги, освободившись от пружины, расходятся, растормаживая шкив.
Колодочные тормоза типа ТКТ используются в механизмах следующих отраслей промышленности: при производстве металлургического оборудования, грузоподъемных машин и подъемно-транспортных механизмов.
Устанавливая тормоза ТКТ на открытом воздухе, их закрывают кожухом, чтобы защитить от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.
Тормоз ТКТ-300 (с МО-200)
Колодочные тормоза серии ТКТ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных механизмов в заторможенном состоянии, в состоянии неработающего двигателя. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза — горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.
Тормоза переменного и постоянного тока, со шкивом одного диаметра, имеют механическую часть, которую обозначают буквами ТК и соответствующим диаметру тормозного шкива числом. Крановые тормоза от ТКТ-100 до ТКТ-300 включаются с использованием электромагнита переменного тока типа МО. В электромагнитах МО катушки предназначены: для напряжения переменного тока в 220 Вольт, 380 Вольт, 500 Вольт; для постоянного тока в 220 Вольт и 440 Вольт. Электромагниты предназначены для повторно-кратковременного режима (ПВ не более 40 %) и допускают не более 300 включений в час.
Тормозные устройства серии ТКТ отличаются следующими особенностями:
1) гарантированная взаимозаменяемость,
2) высоким тормозным моментом, который не зависит от направления вращения, и обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма,
3) простотой регулировок, а также возможностью смен тормозных колодок, не прибегая к разборке тормоза.
Характеристики факторов окружающей среды (климата) в соответствии с климатическим исполнениям У2 и ХЛ2 по ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Внешняя среда пожаро- и взрывобезопасная, не содержащая агрессивных газов и/или паров в концентрациях, которые могут разрушать металл, изоляцию, резину.
Работа тормоза осуществляется по принципу «fail-safe», то есть во время затормаживания: — ток отключен; — электромагнит не работает; — шкив заторможен. Сжатая пружина заставляет рычаги поворачивается на пальцах и прижимать колодки к поверхности тормозного шкива. Когда включается электромагнит, сжимается главная пружина тормоза, а рычаги, освободившись от пружины, расходятся, растормаживая шкив.
Колодочные тормоза типа ТКТ используются в механизмах следующих отраслей промышленности: при производстве металлургического оборудования, грузоподъемных машин и подъемно-транспортных механизмов.
Устанавливая тормоза ТКТ на открытом воздухе, их закрывают кожухом, чтобы защитить от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.
Тормоз крановый ТКТ-300 (рама)
Колодочные тормоза серии ТКТ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных механизмов в заторможенном состоянии, в состоянии неработающего двигателя. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза — горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.
Тормоза переменного и постоянного тока, со шкивом одного диаметра, имеют механическую часть, которую обозначают буквами ТК и соответствующим диаметру тормозного шкива числом. Крановые тормоза от ТКТ-100 до ТКТ-300 включаются с использованием электромагнита переменного тока типа МО. В электромагнитах МО катушки предназначены: для напряжения переменного тока в 220 Вольт, 380 Вольт, 500 Вольт; для постоянного тока в 220 Вольт и 440 Вольт. Электромагниты предназначены для повторно-кратковременного режима (ПВ не более 40 %) и допускают не более 300 включений в час.
Тормозные устройства серии ТКТ отличаются следующими особенностями:
1) гарантированная взаимозаменяемость,
2) высоким тормозным моментом, который не зависит от направления вращения, и обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма,
3) простотой регулировок, а также возможностью смен тормозных колодок, не прибегая к разборке тормоза.
Характеристики факторов окружающей среды (климата) в соответствии с климатическим исполнениям У2 и ХЛ2 по ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Внешняя среда пожаро- и взрывобезопасная, не содержащая агрессивных газов и/или паров в концентрациях, которые могут разрушать металл, изоляцию, резину.
Работа тормоза осуществляется по принципу «fail-safe», то есть во время затормаживания: — ток отключен; — электромагнит не работает; — шкив заторможен. Сжатая пружина заставляет рычаги поворачивается на пальцах и прижимать колодки к поверхности тормозного шкива. Когда включается электромагнит, сжимается главная пружина тормоза, а рычаги, освободившись от пружины, расходятся, растормаживая шкив.
Колодочные тормоза типа ТКТ используются в механизмах следующих отраслей промышленности: при производстве металлургического оборудования, грузоподъемных машин и подъемно-транспортных механизмов.
Устанавливая тормоза ТКТ на открытом воздухе, их закрывают кожухом, чтобы защитить от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.
Тормоз крановый ТКТ 300/200 (с МО-200)
Колодочные тормоза серии ТКТ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных механизмов в заторможенном состоянии, в состоянии неработающего двигателя. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза — горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.
Тормоза переменного и постоянного тока, со шкивом одного диаметра, имеют механическую часть, которую обозначают буквами ТК и соответствующим диаметру тормозного шкива числом. Крановые тормоза от ТКТ-100 до ТКТ-300 включаются с использованием электромагнита переменного тока типа МО. В электромагнитах МО катушки предназначены: для напряжения переменного тока в 220 Вольт, 380 Вольт, 500 Вольт; для постоянного тока в 220 Вольт и 440 Вольт. Электромагниты предназначены для повторно-кратковременного режима (ПВ не более 40 %) и допускают не более 300 включений в час.
Тормозные устройства серии ТКТ отличаются следующими особенностями:
1) гарантированная взаимозаменяемость,
2) высоким тормозным моментом, который не зависит от направления вращения, и обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма,
3) простотой регулировок, а также возможностью смен тормозных колодок, не прибегая к разборке тормоза.
Характеристики факторов окружающей среды (климата) в соответствии с климатическим исполнениям У2 и ХЛ2 по ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Внешняя среда пожаро- и взрывобезопасная, не содержащая агрессивных газов и/или паров в концентрациях, которые могут разрушать металл, изоляцию, резину.
Работа тормоза осуществляется по принципу «fail-safe», то есть во время затормаживания: — ток отключен; — электромагнит не работает; — шкив заторможен. Сжатая пружина заставляет рычаги поворачивается на пальцах и прижимать колодки к поверхности тормозного шкива. Когда включается электромагнит, сжимается главная пружина тормоза, а рычаги, освободившись от пружины, расходятся, растормаживая шкив.
Колодочные тормоза типа ТКТ используются в механизмах следующих отраслей промышленности: при производстве металлургического оборудования, грузоподъемных машин и подъемно-транспортных механизмов.
Устанавливая тормоза ТКТ на открытом воздухе, их закрывают кожухом, чтобы защитить от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.